Разработка сайта — дело ответственное, и подходить к нему стоит со всей серьезностью. Как избежать типичных ошибок — читайте в той статье.
Выбор не того домена
Домен — это мощный инструмент маркетинга, который продвигает сайт и делает его более узнаваемым. Именно поэтому нужно особенно тщательно подходить к выбору доменного имени. Это должно быть простое и понятное слово/выражение, которое ассоциируется с компанией и легко запоминается. Иначе вы рискуете остаться неизвестными.
Неправильное расположение логотип
Логотип должен с первых секунд сообщать пользователю, куда он пришел, что ему могут предложить. В верхней части сайта рядом с логотипом стоит разместить краткую информацию о специализации компании. Это своеобразное представление для незнакомцев, которые впервые попали к вам.
Наличие отвлекающей фоновой музыки
Иногда музыкальное сопровождение выступает важным дополнением, одним из составляющих единой концепции бренда. Но лучше пользователю предоставить возможность самому включать и выключать музыку, прибавлять и убавлять громкость. Не навязывайте свое видение и свои предпочтения. Внезапная громкая музыка может напугать и оттолкнуть.
Самовоспроизводящееся видео
Тут дело обстоит так же, как и с музыкой. Не стоит пугать посетителей внезапно воспроизводящимся видео при открытии сайта. Это отвлекает от другого контента, мешает сосредоточиться и понять, куда пользователь попал, с чем имеет дело и что ему предлагают. Пусть видео будет, если оно действительно необходимо, но дайте возможность гостям самостоятельно его воспроизвести.
Отсутствие обратной связи
Обязательно предоставьте посетителям возможность писать комментарии, оставлять отзывы, делиться материалами с друзьями. Для этого обязательно настроить на сайте кнопки шеринга в социальные сети, раздел с комментариями и возможность авторизоваться. Кстати, анонсирование предстоящих новинок повышают посещаемость ресурса.
Отсутствие важных тегов
Атрибут alt, который имеет в себе ключевое слово, хоть и не относится к отдельным тегам, все же является хорошим средством продвижения. Он позволяет ранжировать изображение с ресурса по конкретному запросу.